А ЧТО, ЕСЛИ НЕ ТАРАНТИНО? | Ирина Хонда
(0)
0
  • Корзина пуста.
Итого:0.00

А ЧТО, ЕСЛИ НЕ ТАРАНТИНО?

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Вчера была я в Англитере, друзья. Смотрела нашумевший фильм «Однажды в Голливуде». До сих пор послевкусие и много вопросов. И сон с фрагментом из фильма.
Что же такое искусство, спрашиваю я себя? Что и для чего оно создано? Что я должна дать миру, являясь частью этого процесса?
Что должен или может дать режиссер, какой месседж он несет? И несет ли? И должен ли? И кому, для кого он снимает кино?
Вопросы, вопросы, вопросы. Я не критик, как вы понимаете. Я просто зритель и думающий человек. Не совсем образованный ( не путать с умом), но совсем не предвзятый, в связи со своей необразованностью.
Я смотрела фильм и постоянно ловила себя на вопросе — а, если бы этот фильм снял не Тарантино, стал бы его кто смотреть? Предательски звучал ответ «нет»! Люди как-то были «в ожидании преступления», ведь все понимали, на чью картину они пришли. А преступления все нет и нет. Час нет. Два часа нет. А что есть? История двух партнеров — звезды и каскадера, волею судеб ставшими друзьями. Есть «закулисье», которое мне, неоднократно бывавшей по ту сторону камеры, понятна. Есть шутки и самоирония, понятная «киношникам». Есть вроде история «заката» актера. Есть «нить» развития отношений между героями. Есть историческая часть в фильме, то, что было на самом деле, и это то самое тоже показано в фильме (история секты «Семья»). Все есть!
Но. Невозможно смотреть. Да, крупные планы Ди Каприо. Длинные сцены. Постаревший Бред Пит. Все какие-то постаревшие и потрепанные. Как «…мужчины, залеженные, как больница, и женщины, потрепанные, как пословица»…
Я несколько раз хотела уйти! Зал был в недоумении. Это недоумение прямо витало в воздухе… Ииии? — вопрошалось в старинном зале Англитера!
А «и» все тянулось и тянулось… Мне стало любопытно! Почему весь «мир» ждет, что хочет сказать своим фильмом Тарантино? По-че-му он приковал нас к себе вот этимвот?!
И я стала просто смотреть. И ждать.
И я дождалась. Я услышала главный месседж, который оправдал «темное» в искусстве. Иногда, чтобы показать свет, надо «выключить» лампы везде!
«Они учили убивать нас на протяжении 50 лет. Теперь мы придем и убьем их» — сказала одна героиня в конце фильма. И после этой сцены проявился Тарантино. Тот, которого все ждали!
Да, было море крови. Был ад жестокости и какой-то убийственной бессмыслицы. Было ощущение духовной, почти физической комы от происходящего 5 мин на экране. И вся эта тягучая тягомотина враз разорвала пространство этой страшной в своей правдивости фразе: » они учили нас убивать 50 лет. Теперь мы придем и убьем их!»
Занавес.
Я с трудом «отковыряла» от себя куски этой плоти. С трудом вышла из этой истории. С трудом освободилась от «ауры» фильма. Но, для меня стал понятен Тарантино — он осознанно делал то, что делал. И он готов нести ответственность за то, что он делал в искусстве. И он, через этот фильм напоминает нам об нашей ответствеености — знай, то, что ты делаешь, вернется к тебе. Обязательно. Это вопрос времени.
Снимаю шляпу.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
No Comments

Post A Comment

Задать Вопрос


Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.